- Комитет защиты журналистов выбрал худшие для блогеров страны
- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах
- Мэрия и ФАС уберут рекламу МММ-2011 из Москвы
- Все больше пользователей реагируют на рекламу на телефонах
- Скончался издатель журнала Penthouse
- Apple заключила с HTC патентное соглашение, отказавшись от судебных тяжб
- «Эльдорадо» рассматривает возможность покупки «Техносилы» и других региональных сетей
- Google «нацелит» объявления по email
- В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
- Mercedes позволит управлять машиной с телефона
- РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Морис Вламинк. Смотреть – хорошо, а так - нет
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- Nokia представила камеру виртуальной реальности OZO
- Взрывные фрукты
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- «Союзмультфильм» представит семь сериалов в 2018 году
- 9 апреля в 19:00 состоится первый стрим Шмаков PRO DIGITAL
- The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков
- Долги можно будет оплатить через платежный терминал
- Eurobest определился с судьями
- Microsoft выпустит гель для душа с запахом Xbox
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- Продается ICQ, недорого
- Столичные власти опубликуют имена «зайцев» в Интернете
- Publicis Modem готовится к массированной атаке
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Изменения законодательства не помешают Sanoma продать российский бизнес
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- Ху из мистер Дудл? Кто стоит за логотипами Google
- РБК отчитался о росте выручки в III квартале
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- «Яндекс» готовит онлайн-биржу потребительских услуг
- New York Times выпустила первую нативную рекламу в печатной версии
- Израильское СМИ извинилось за сравнение Навального с Гитлером
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19